|
 |
|
 |
Ваша идеальная игра?
| |
Satorisan | Дата: Вторник, 15.04.2008, 04:35 | Сообщение # 1 |
Сенсей ночнушек и подушек
Главный аяйай библиотеки
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для меня идеалом была Ultima Online, несмотря на свою нудную прокачку скиллов. Однако её реалии устарели, и в современном мире она больше похожа на аццкий тетрис. Тем не менее, от неё я и буду отталкиваться в построении концепции своей "идеальной игры". Во первых, мир поделен на зоны влияния с некими важными участками, аля Battlefield. В этих зонах гильдия может построить - заметьте, построить, а не захватить, замок. Для того, чтобы построить замок, гильдии или альянсу необходимо нанять в столице строителей (каменщиков, гончаров, плотников, кузнецов, оружейников). Во вторых, закупить ресурсы - железо, инструменты, оружие, доспехи. И в третьих, обеспечить им охрану, как во время путешествия, так и во время строительства города. Строители, неписи, будут идти вместе с обозом по заранее выбранной траектории, разумеется по дорогам. В последствии они будут работать в замке гильдии и расширять замок до города. Когда замок разростётся до города, они откроют в нем свои лавки, и будут продавать новичкам оружие и доспехи, а другим гильдиям строй материалы для постройки других городов-замков. Соответственно, после становления замка городом, новички смогут выбрать его в качестве стартовой локации. Город можно будет уничтожить, но не захватить, после захвата город автоматически становится руинами замка, и придется его восстанавливать тем же путем, что и строить новый. Размер города ограничивается размером подконтрольной ему зоны. Кроме того, существуют еще и нейтральные зоны, населенные неписями, гуманоидами или мобами, лояльными или агрессивными. Агрессия неписей зависит от стартовой локации и глобальной политики городов. Если гильдии заключили союз, то неписи города, а так же прилегающих нейтральных зон становятся лояльными по отношению к жителям дружественного города. Ну а если все решили что вашему городу на карте не место, то кругом будут враги. Новички не смогут развиваться, экономика города упадет ниже плинтуса, ну а объединенные армии рано или поздно сотрут его с лица земли. Грубо говоря, пока ваша гильдия не построит собственный город, либо не даст вассальную присягу одному из существующих лордов, принимать участия в боевых действиях она не сможет. Если вы решите сами напасть на кого-то, без санкций своего правительства, то вас поймают, и будут судить как преступника, то есть посадят на н-ное количество времени в тюрьму. Для управлением замком, и соблюдением законов в прилегающих территориях, лорд города может нанимать неписей. Каждый непись стоит денег, но это уже и так понятно. Чем больше денег вложите, тем более опытного непися получите. Самый опытный непись практически не отличается от ботов в КС, то есть ведет себя весьма резво на отведенной ему территории, и умирать не торопится. Впринципе, неписи тут не сильно отличаются от игроков в плане нанесения телесных повреждений, опытный бот вполне способен убить высокоуровневого игрока.
|
|
| |
Satorisan | Дата: Вторник, 15.04.2008, 04:35 | Сообщение # 2 |
Сенсей ночнушек и подушек
Главный аяйай библиотеки
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
| Во вторых, и тут начинается самое интересное. Изначально игрок может выбрать только пол, внешность, базовые характеристики (аля S.P.E.C.I.A.L.), и родной город. Профессию и специализацию он приобретает потом, сам, в процессе изучения мира. Некоторые базовые навыки ему даются при рождении, но какие он будет развивать уже решать ему. Все сразу развить не получится (привет Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura), по мере углубления в одну область, остальные будут постепенно забываться. Так же, игрок сможет построить в городе собственное заведение, и нанять пару неписей (привет Guild). Но для этого он должен освоить профессию. Кузнец строит кузницу, алхимик лабораторию, столяр мастерскую по изготовлению луков, стрел, посохов и прочего. Игроки, построившие в городе мастерские будут платить налоги, 10% от проданной продукции. Впринципе налог может устанавливать и лорд города, как в Lineage2, но в отличии от линейки, от жадного лорда игроки могут сбежать к менее наглому. Так же, в своих мастерских игроки могут создавать квесты. Как правило убей-ограбь-принеси, однако награда за них повыше традиционной. Допустим, кожевеннику нужна чешуя красного дракона, для создания комплекта нефиговой брони. Дракон водится в неприятном месте, и на убийство его нужно человек двадцать. С него падает 2000-3000 чешуек, на комплект брони нужно 20-30 чешуек, нитки, заготовка из шкурки пятнистого поповыветохвоста и еще какаянидь дрянь. С учетом того, что большинство материалов мастер может достать не обременяя себя, с одного дракона получится 200-300 комплектов одёжки, даже если мастер еще не опытен, и получится лишь половина, он способен одеть каждого участника компании в этот доспех, и еще останется на продажу прилично. Таким образом, тут можно вести вполне мирный образ жизни, никого не убивая и занимаясь бизнесом. А можно стать приключенцем, выполняя такие вот нехитрые задания. А можно поступить на службу к лорду замка, и выполнять особые поручения - убивать во вражеских городах особо важных неписей, подрывать экономику, уничтожать стратегические ресурсы (шахты, каменоломни, лесоповалы). Они, конечно, отреспятся, но на это время город будет нести убытки. Убитые неписи не респятся, за ними нужно ехать в столицу и нанимать там. Либо издавать указ, о том что место вакантно, но в этом случае придется ждать гораздо дольше. Если убить начальника стражи, то заменить его будет дорого и долго, и за это время его подчиненными нельзя будет командовать.
|
|
| |
Satorisan | Дата: Вторник, 15.04.2008, 04:36 | Сообщение # 3 |
Сенсей ночнушек и подушек
Главный аяйай библиотеки
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
| В третьих, магия и навыки воина. Магия тут состоит из стихий, их всего шесть. Огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма (привет Rising Force online). Каждая стихия обладает рядом свойств. При смешении их можно добиваться различных результатов. Например: вода+тьма+вода+воздух, заморозит оппонента и будет медленно его травить. Всего заклинание может состоять из шести компонентов, грубо говоря может иметь шесть уровней. 6 элементов воды вполне способно создать водяного элементаля, или цунами. А пять элементов воды и один воздуха может создать лавину, или сильный град. А пять элементов воды и один огня мощный гейзер. Четыре элемента огня и два земли - поток лавы. Комбинировать можно не только элементы, но и сами заклинания. Каждое заклинание имеет свой срок жизни, если использовать поток лавы, а потом его заморозить, то противник окажется заключен в камень, пока срок жизни заклинания не пройдет. Всего в каждом наборе элементов присутствует около трех различных заклинаний со схожими эффектами. То есть количество комбинаций заклинаний огромно, однако оно ограничивается спеллбукой (привет серии Baldur's Gate). В книгу заклинаний вмещается всего 40 спеллов. При этом, они съедают большое количество маны, и если мелкие заклинания с одним элементом волшебник может кастовать практически без остановки, то заклинания из шести элементов прокачанный маг может скастовать всего два, на этом его силы иссякнут и ему придется какое-то время подумать об отдыхе. С умениями воина, вора и лучника схожая история. В каждой специализации десяток школ со своими приёмами. И в отличии от волшебников, воины могут использовать комбинации приемов без передышки, плюс в оружие можно вкладывать элементальные частицы, до трех. Минус, не всегда комбинации уместны, и приходится ждать подходящего момента. И в отличии от волшебников, у воинов нет умений массового поражения. Максимум они смогут атаковать двух-трех противников, последовательно. Каждый игрок может выбрать себе наставника, с помощью которого навыки будут тренироваться быстрее, наставник в свою очередь приобретает известность и уважение в своем городе, которое может выражаться по разному. Все зависит от людей. В каком-то городе прославленным героям будут делать скидки в магазинах, в каком-то завидовать и тихо ненавидеть. В четвертых, в каждом городе есть четыре гильдии. Гильдия магов, воинов, воров, правительственных агентов города (привет серия The Elder Scrolls). Гильдии управляются лордом города, через них он дает квесты новичкам и старожилам. Как правило, политические квесты, по усложнению жизни оппонентам. Воры воруют и устраивают несчастные случаи, воины убивают, маги устраивают несчастные случаи в широких масштабах, агенты правительства шпионят и убивают чужих шпионов. Если игрок принес вассальную присягу, то получает доступ к квестам по поддержке армии в боевых действиях. Война. Война ведется силами подданных игроков, а так же неписей. Неписи респятся в указанной точке, и в случае смерти выбывают из битвы навсегда, в отличии от игроков. Таким образом шпионаж становится весьма актуален, поскольку если узнать в каком месте будет выброшен "десант", то его можно быстренько окружить и уничтожить. Собственно пока все Врядли такая игра увидит в обозримом будущем, и врядли я доживу до момента, когда сотворят нечто подобное.
|
|
| |
BaZiLio | Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:19 | Сообщение # 4 |
Главный аяйай библиотеки
Группа: Модераторы
Сообщений: 323
Репутация: 4
Статус: Offline
| Аппетитно рассказал. Но чтобы в такую игрушку полноценно играть нада положить большой и толстый на реал, а это была б неоправданная жертва.
SE - Sithandra - 79+ lvl PP - Shovinist - 79+ lvl BD - November - 79+ lvl BH - SugarSweet - 71+ lvl
|
|
| |
Satorisan | Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:26 | Сообщение # 5 |
Сенсей ночнушек и подушек
Главный аяйай библиотеки
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вопрос баланса. Можно сделать квесты, сурово поднимающие конкретные навыки, до определенного уровня. Кроме того система наставников. Можно сделать так, что чем дольше человек находится в игре, тем медленней повышаются умения. И получится, что 3 часа в день будет оптимальным времяпрепровождением в игре, а через часов 8 прокачка совсем остановится. Пока человек не отдохнет, смысла особого играть не будет. BaZiLio (16:15:49 15/04/2008) а как же круглосуточные боты? )) Levithan (16:16:04 15/04/2008) А зачем те боты? Levithan (16:16:31 15/04/2008) Кинул квест, что надо ресы, тебе принесли, отплатил натурой, качаешь навык дальше BaZiLio (16:16:42 15/04/2008) мне то не зачем, но китайцы должны же покорить и эту игру Levithan (16:17:05 15/04/2008) Боты убивают геймплей, так что от них тут мало проку Levithan (16:17:56 15/04/2008) Кстати, в столицу можно посадить ГМов Levithan (16:18:09 15/04/2008) они будут устраивать оттуда вселенские квесты Levithan (16:18:31 15/04/2008) и карать провинившихся, посылая стражу Levithan (16:19:34 15/04/2008) рыцарские турниры, все дела Levithan (16:20:12 15/04/2008) при таком геймплее даже движок графический не особо роляет.
|
|
| |
© Satorisan & 1nvisible 2025 |
Используются технологии uCoz |
| |